Какие рекламные материалы нужны для проведения конференции или выставки и где их заказать

Какие рекламные материалы нужны для проведения конференции или выставки и где их заказатьКакие рекламные услуги необходимы для выставки и конференции? Где можно заказать услуги для мероприятия? На эти и другие вопросы ответим в представленной статье.

Цель визита любой конференции либо выставки – деловой контакт с целевой аудиторией. Заботы о полноте данной публики кладутся на плечи устроителей встречи, которые продвигают выставки. Именно от его качества зависит число участников и популярность выставки/конференции в данной области рынка.

Какие рекламные инструменты нужны для мероприятия

Чтобы собрать максимальное количество гостей, изначально проводится динамичная синергетическая маркетинговая компания, а затем заказывается изготовление мобильных стендов для выставки (для этих целей наши специалисты рекомендуют обратиться в компанию М-Станд). Как правило, организаторы прибегают к разнообразным инструментам и каналам.

  1. Личный контакт с лучшими HR-менеджерами. Благодаря такому ходу, выставку удастся прорекламировать на разных отраслевых форумах, специальных событиях, конгрессах, конференциях, семинарах.
  2. Рассылка приглашений участникам всяческих организаций/ассоциаций. Компетентные устроители мероприятия используют профессиональное взаимодействие с коллегами. HR-руководители компаний получают персональные приглашения, для которых в рамках встречи налажена конференция/встреча на площадке мероприятия.
  3. Контакт с национальными или региональными HR-союзами. Зачастую предусмотрена транспортировка на встречу заинтересованных лиц.
  4. Медиаканалы. Исходя из тематики, задействуют интернет-площадки идентичного/смежного направления, площадки по обучению/поиску персонала, информсайты для HR.
  5. Пригласительные билеты.
  6. Оформленный сайт выставки. Данные на сайте смогут оценить уровень ее популярности, число гостей, стран-участниц, другие параметры. На подобном ресурсе впору ознакомиться с каталогами участников, программой выставки, отзывами посетителей, статьями, тезисами конференций и другими сведениями.

Отраслевые выставки всегда популярны, так как они способны обеспечить необходимое взаимодействие с целевой публикой. Информационное влияние на аудиторию через стенды обеспечивает компанию новыми заказчиками, знакомствами, продвигает бренд, повышает узнаваемость. Грамотное использование рекламных услуг дает новое дыхание выставке.

Выставочное дело предполагает использование таких рекламных каналов и средств:

  • Интернет (баннеры, наличие рекламы в блогах, на карте, текстовые блоки);
  • СМИ (радио, ТВ, периодика);
  • наружная реклама;
  • почтовые отправления, телефонные сообщения;
  • раздача рекламного материала (уличная реклама в виде афиш, растяжек, информационных щитов и вывесок).

Кроме выбора рекламных носителей, важно правильно составить график подачи рекламы. Учитывая это обстоятельство, выставочная рекламная кампания делится на этапы:

  • агитация на подготовительной стадии выставки/конференции;
  • информационная реклама в ходе мероприятия;
  • аналитическая реклама после выставки.

Где заказать рекламные услуги для выставок и конференций

Какие рекламные материалы нужны для проведения конференции или выставки и где их заказатьЧтобы определиться с компанией, в которой вы закажете рекламные услуги, важно ознакомиться с возможностями и деятельностью исполнителя. Для этого можно зайти на сайт организации и оценить креативность, профессионализм, уровень сотрудников компании, возможности производства, ранее выполненные проекты.

В Москве и Санкт-Петербурге свои услуги предлагает огромное количество компаний. Предлагаем небольшую часть, ознакомившись с которыми можно определиться с выбором:

  • М-станд;
  • ДИВЭКС;
  • HELEN GROUP;
  • Качество+;
  • Конгрессно-выставочный центр «Сокольники»;
  • М20EXPO;
  • Привет-Медиа;
  • ПРОЦВЕТ;
  • Викас-Принт;

В рамках нашего сайта действует специальное предложение: вы можете воспользоваться консультацией нашего корпоративного юриста совершенно бесплатно. Все необходимо сделать - это оставить ваш вопрос в форме ниже.

Обращайтесь!




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *